Обратная связь

(423) 244-88-88, 233-06-00

Вход в личный кабинет:


Регистрация  /  Забыли пароль?
Главная / Сервис и услуги
Каталог
Наши каталоги
Все каталоги
Heshbon Catalogue v2014

Каталог продукции, поставляемой компанией Heshbon.

Скачать (.pdf / 10.5 МБ)
Каталог оборудования POWERREX

Powerrex - производитель гаражного оборудования с мировым именем!

Скачать (.pdf / 5 МБ)
Каталог TAG (шиномонтажные станки)

В брошюре представлены основные модели шиномонтажных станков, поставляемых под брендм "TAG".

Скачать (.pdf / 2.8 МБ)
Каталог продукции SAMOA (маслозамена)

Samoa - производитель оборудования для замены масла и смазок.

Скачать (.pdf / 4 МБ)

Сервис и услуги

Для Вашего удобства мы запустили интернет магазин нашей компании.

Здесь вы сможете ознакомиться с подробными техническими характеристиками товаров, скачать чертежи и инструкции к интересующему Вас оборудованию, а также произвести покупку не выходя из дома или офиса.

Далее представлена полезная информация о том, как сделать и оплатить заказ, а также как забрать купленный товар, информация о гарантии и условиях отгрузки.

Как купить?

  1. Покупка осуществляется нажатием по кнопке «в корзину» с указанием количества необходимого Вам товара. Для оформления заказа нажмите кнопку «перейти в корзину».
  2. В корзине вы видите весь перечень товаров, отобранных вами, с указанием количества, цены, а также общей суммы по заказу. В корзине Вы можете менять необходимое количество каждой позиции или удалить случайно добавленный товар. При изменении количества необходимо нажать на кнопку «пересчитать» для корректного отображения суммы по заказу.
  3. Окончательно сформировав необходимый перечень товаров нажмите кнопку «оформить», после чего вы попадете на страницу для заполнения реквизитов плательщика.
  4. Выберете тип контрагента из выпадающего меню. В открывшейся форме с реквизитами внимательно заполните все поля и нажмите кнопку «оформить заказ». Если все сделали правильно Вы увидите оповещение о успешном создании заказа.
  5. Если вы выбрали способ оплаты «безналичный расчет» вам необходимо скачать счет на оплату. Для этого нужно перейти в личный кабинет и в меню слева выбрать пункт «мои заказы».
  6. В списке заказов найдите текущий заказ и в нем нажмите кнопку «Печать счета». После оплаты по счету вы сможете получить ваш заказ.

Распечатать счет-фактуру и товарную накладную Вы сможете там же в личном кабинете после совершения отгрузки товара с нашего склада.

Как получить?

При оформлении заказа у вас есть возможность выбрать один из трех способов отгрузки с нашего склада: самовывоз, Доставка по г. Владивосток, Доставка транспортной компанией.

  1. Самовывоз. После поступления оплаты по заказу на расчетный счет или в кассу нашей компании Вы самостоятельно забираете товар с нашего склада. Предварительно Вам нужно обратиться к нам в офис для получения расходной накладной по которой вы сможете забрать товар, а также согласовать отгрузку с менеджером по логистике.
    Пожалуйста ознакомьтесь с условиями отгрузки со склада.
  2. Доставка по г Владивосток.  Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления оплаты по заказу на расчетный счет или в кассу нашей компании. Для согласования даты доставки с Вами свяжется логист нашей компании по указанному при оформлении заказа телефону.
  3. Доставка транспортной компанией. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления оплаты по заказу на расчетный счет или в кассу нашей компании. Внимательно заполняйте информацию о получателе груза во избежание недоразумений. Расчет за транспортировку до адреса получателя производится непосредственно с транспортной компанией.
    Пожалуйста ознакомьтесь с условиями отгрузки посредством транспортной компании.

Условия самовывоза с нашего склада.

Самовывоз оборудования производится по согласованию и в соответствии с рекомендациями менеджера по логистике.

Для вывоза подъемного оборудования, а также практически любого оборудования вес 1 единицы которого превышает 100кг, требуется грузовик с откидными бортами или машина с дверьми типа «бабочка», остальное по согласованию с менеджером по логистике.

При иных условиях – погрузка производится платно.

Прайс платной погрузки:

    Подъемное оборудование:
  • в будку – 1500р;
  • в машину со сварными бортами – 1500р;
  • Любое оборудование весом более 100кг:
  • в микроавтобус – 300р;
  • в легковой автомобиль – 500р.

При погрузке, по просьбе клиента, без соблюдения условия перевозки гарантия на оборудование снимется.

Внимание! Возможен отказ от погрузки подъемного оборудования в будку или машину со сварными бортами.

Условия отправки в регионы посредством транспортных компаний.

Доставка производится транспортной компанией, которую выберет Покупатель, при условии соответствия этой компании необходимым требованиям, при этом Поставщик оставляет за собой право отказать в отправке желаемой транспортной компанией без объяснения причин.

Товар, подлежащий дополнительной упаковке (обрешетка) в обязательном порядке упаковывается на транспортной компании и оплачивается клиентом в качестве дополнительной услуги транспортной компании. В случае отказа клиента от соответствующей упаковки ответственность за целостность и комплектность груза несет Покупатель. Отказ оформляется отдельным информационным письмом.

В случае повреждения или частичной утраты груза при транспортировке, претензии Поставщиком принимаются только при наличии акта, составленного с участием представителя Перевозчика.

Гарантийные обязательства.

Гарантия предоставляется на все предлагаемое нами оборудование.

С каждым приобретенным товаром вы получаете гарантийный талон с указанием даты покупки оборудования и гарантийным сроком, в течение которого ремонт производится бесплатно, кроме случаев описанных ниже.

Наша компания несет все издержки связанные с гарантийным ремонтом оборудования за исключением транспортных расходов.

Для гарантийного ремонта предъявите:

  1. Гарантийный талон.
  2. Документы подтверждающие покупку.

При отсутствии одного из указанных документов, вам может быть отказано в гарантийном ремонте.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • При наличии механических и других повреждений, вследствие нарушения требовании условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
  • Самопроизвольного изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования;
  • При нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
  • Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
  • При нарушении режимов и условий работы, установленных эксплуатационной документацией.
  • При эксплуатации без стабилизатора напряжения (только для балансировочных стендов на 220 В)

Гарантия не распространяется:

  • На расходные материалы, замена которых в период гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло, ремни, резиновые уплотнения, электрические разъемы и др.);
  • На изделия, вышедшие из строя по вине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.)

Условия гарантии не предусматривают:

Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.

Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Ремонт оборудования производится по возможности в минимально короткие сроки, но не более 45 суток. Оборудование в ремонт принимается только в чистом виде и в полной комплектации.

Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя.